Фотолюкс 15 февраля 2018

Воспользуйтесь уникальной возможностью выгодно купить комплект камеры X-H1 с профессиональным объективом!

Комплект

Скидка при покупке, руб.

X-H1 Body + XF16-55mm F2.8

20 000

X-H1 battery grip Kit + XF16-55mm F2.8

20 000

X-H1 Body + XF50-140mm F2.8

20 000

X-H1 battery grip Kit + XF50-140mm F2.8

20 000

X-H1 Body + XF100-400mm F4.5-5.6

20 000

X-H1 battery grip Kit + XF100-400mm F4.5-5.6

20 000

Fujifilm X-H1 body

Ограничения акции:

* Акция не действует для юридических лиц;
* Каждый участник акции имеет право купить не более одного комплекта;
* Акция не суммируется с любыми другими акциями и специальными предложениями;
* Сроки проведения акции могут меняться без предварительного уведомления;
* Количество товара ограничено;

Фотолюкс 13 февраля 2018

Только до 31 марта 2018 года купи фотокамеру Alpha и получи скидку до 25 000 рублей на объективы, вспышки, аксессуары!

Срок проведения акции: 12.02.2018 – 31.03.2018

Фотокамеры, участвующие в акции и номинал подарочной суммы:


• Фотоаппарат со сменной оптикой Sony Alpha a6500 Body
► Сертификат 15 000 рублей
• Фотоаппарат со сменной оптикой Sony Alpha a7R II Body (ILCE-7RM2)
► Сертификат 25 000 рублей
• Фотоаппарат со сменной оптикой Sony Alpha a7S II Body (ILCE-7SM2)
► Сертификат 25 000 рублей
• Фотоаппарат со сменной оптикой Sony Alpha a7S Body (ILCE-7S)
► Сертификат 20 000 рублей

Срок проведения акции:
с 12 февраля по 31 марта 2018 года включительно.

Фотолюкс 9 февраля 2018

Съемка медведей в дикой природе.
Фотограф Рик Шеремета отправился на Аляску с Tamron SP AF 150-600mm f/5-6.3 Di VC USD G1, чтобы снимать там самых крупных хищников Севера.
Примерно в 250 милях к юго-западу от столицы штата Аляска Анкориджа расположился государственный заповедник реки Макнейл, занимающий более 200 квадратных миль. Дикая природа на этой территории находится под защитой уже почти 50 лет, с 1967 года, в том числе и обитающие здесь красные лисы, тюлени, лоси и орланы. Кроме того, здесь сконцентрирована крупнейшая в мире популяция бурых медведей, которых снимал Рик Шеремет, побывавший в заповеднике в начале августа 2016 г.
"Большинство медведей обитает там в течение всего жизненного цикла", - рассказывает он. "Они появляются на реке Микфит-Крик весной, после зимней спячки, когда там начинает нереститься нерка, затем переходят к устью реки Макнейл, куда приплывает метать икру огромное количество лосося. Мы поставили свои палатки на защищенной естественным образом поляне, окруженной густой ольхой. Нам предоставили газ для приготовления пищи. Там есть отдельная избушка, где можно хранить и готовить пищу, а также держать все остальное, что имеет запах, привлекающий медведей, например, мыло или зубную пасту".
Рик и его группа наблюдала медведей пять дней, выезжая примерно в 10 утра и возвращаясь через 10 часов съемок, до наступления темноты. Рик использовал на своей камере ультрателезум Tamron SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD, чтобы охватить больше пространства. "Для своих фокусных расстояний объектив довольно легкий и компактный", - делится он. "Его диапазон фокусных позволил мне сильно приближать медведей, не подходя к ним на опасное расстояние. И я был очень доволен резкостью объектива, которая помогла красиво запечатлеть все детали медвежьей рыбалки".
В особенно ветреные дни очень пригодился cтабилизатор изображения (VC). "Я снимал все со штатива, то есть без стабилизатора, но были моменты, когда дул жесткий ветер ", - говорит Рик. "В этих случаях я поддерживал объектив левой рукой, обхватив его ближе к передней линзе. Так как моя правая рука не была занята камерой, я мог крутить ей кольцо зуммирования, сохраняя устойчивость объектива. Стабилизатор полезен при резких порывах ветра, от которых вибрирует штатив".
Медведи в заповеднике не проявляют агрессии по отношению к людям. В основном они заняты поисками пищи и воспроизводством потомства. "Они ловят рыбу и отдыхают, гоняют кабанов. Они знают, что люди не представляют для них угрозы", - объясняет Рик. "Мы путешествуем в группах не более 10 человек, двигаемся медленно и держимся вместе. На поляне для съемок мы падаем прямо на камни, песок и грязь и наблюдаем за медведями несколько часов подряд".
В этот раз Рик попал не в самый разгар сезона (он был здесь уже третий раз), но его группа все-таки увидела много интересного. "В часы пик в устье реки находилось до 70 медведей одновременно", - говорит он. "Мы в среднем видели около 25 новых медведей за день, я снял более 100 разных особей. Иногда в течение 15-20 минут было почти некого фотографировать, но большую часть времени там было немало медведей".
Хотя медведи приспособились к присутствию человека, они остались абсолютно дикими животными со своей собственной социальной иерархией. "Они приходят и уходят, когда им вздумается", - рассказывает Рик. "Когда 1400-фунтовый медведь идет вниз по течению, сразу видно, кто победитель. В его походке чувствуется блеф и позерство, он напоминает кривоногого ковбоя из старых вестернов".
Иногда между медведями случаются конфликты, что подтверждают шрамы на их теле. "Очень часто один из них отступает", - говорит Рик. "Но иногда они идут на стычку и это как взрыв, состоящий из зубов и когтей".
Сделав тысячи фотографий медведей, Рик уже знает, как поймать удачный кадр. "Предугадывая поведение зверя, я могу сохранить ресурс затвора и уменьшить количество кадров", - объясняет он. "Я смотрю, что собирается предпринять медведь и жду проявлений его характера – как он бежит по воде, отряхивается, принимает различные позы, взаимодействуя с сородичами. Особенно фотогеничны медвежата, потому что они ведут себя как дети и постоянно играют. Обычно я просто сосредоточиваюсь на одном медведе, и когда наступает подходящий момент, делаю снимок".
Все фотографии, показанные здесь, были сняты с приоритетом выдержки и светочувствительностью ISO 400. В основном, использовалось фокусное расстояние 600мм, за исключением портрета одного задумчивого медведя, который смотрит прямо в объектив. "Он выглядит очень довольным, и я задумываюсь, что происходит в его голове", - говорит Рик. "Я сделал эту фотографию на фокусном 400мм, потому что зверь был достаточно близко. Если бы я использовал 600мм, его уши не попали бы в кадр".

Рик обычно устанавливает минимальную выдержку между 1/1000 и 1/1200 сек. Он ставит на камере приоритет выдержки, при этом ориентируясь на общий уровень освещенности. На фото ниже, когда один из медведей попал в кадр, Рик остановился на выдержке в 1/200 сек, используя матричный замер экспозиции. ”Хоть и было пасмурно, освещение было равномерным. Я фотографировал при нулевой поправке экспозиции и получилось красиво. Позже я немного подправил тональность в Lightroom".

Медведь на этом снимке осторожно подходил к другому медведю, и Рик просто отслеживал, как он двигался, пытаясь захватить самый выразительный ракурс. "Вы можете видеть, что уши немного прижаты", - говорит Рик. "Я запечатлел именно такой образ, пытаясь предугадать, что произойдет дальше. Я старался сосредоточиться на глазах”.
Рику удалось сделать несколько кадров тех моментов, когда животное выходит из воды. "Мой опыт съемок подсказывал мне действия медведей. Когда их шерсть намокает в воде, а рыбы нет и нет рядом собратьев, отвлекающих внимание, они обычно выходят на мелкое место и энергично отряхиваются. Я успел поймать это короткое мгновение".

Хотя медведи привыкают к человеку, они постоянно настороже. "Они тонко все чуют и всегда в курсе того, что происходит вокруг”, - объясняет Рик. “Они очень легко засыпают, потому что все равно услышат приближение другого медведя, которому придется шлепать по воде. На следующем снимке медведь выглядит свирепым, так как заметил приближение еще одного сородича".

Одной из главных целей Рика в этом году была съемка медвежат. "К тому времени, когда мы прибыли, много крупных доминирующих особей ушли в другие районы, и по этой причине медведицы с медвежатами чувствовали себя более комфортно", - рассказывает он. "Мы заметили медведицу с двумя медвежатами в паре сотен метров в лагуне, где реки Макнейл и Макфайт-Крик соединяются перед впадением в залив Камишак. Она была очень расслабленна (местные жители называли ее Лакса – вялая) и дремала, а медвежата, брат и сестра, просто валяли дурака. Лосось умирает после нереста и валяется на песке: мне удалось снять малыша, играющего с мертвым лососем".

Остальные медведицы были не такими спокойными. "Понаблюдав еще, мы заметили более пугливую мамашу с двумя медвежатами", - говорит Рик. "Она была постоянно настороже и, как только появлялся медведь покрупнее, брала малышей и удирала. Она пряталась за утесом на другой стороне реки, примерно в 50 метрах от нас. Рассматривая эту фотографию, кажется, что она видит кого-то, идущего вверх по реке, потому что пускает слюну и волнуется".

Экспедиции в медвежьи края будут всегда во главе фотопредпочтений Рика. "Я видел там людей с детьми-подростками, которым было скучно и они спали", - делится он. "Но я не устаю наблюдать за этими животными. Это необычайно увлекательно: что они делают, как они это делают, как реагируют на присутствие других медведей и как игнорируют присутствие человека. Многие, видимо, разделяют мое увлечение – для парня из моей группы это было уже шестое посещение заповедника, а для женщины, которую мы там встретили – восьмое. Если вы любите медведей, вам обязательно нужно побывать в этих местах".
Чтобы увидеть больше работ Рика и Доди Шереметов, перейдите по ссылке www.alpenglowproductions.com.

Фотолюкс 6 февраля 2018

Обзор объектива Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 VC HLD

Автор:

Дастин Эбботт (Dustin Abbott)

Оригинал статьи

Компания Tamron уже давно занимается созданием универсальных зум-объективов “все-в-одном” и в течение последних десяти лет получала высшие награды за самый большой диапазон фокусных расстояний в объективах для зеркальных камер. Несколько лет назад в течение определенного времени я использовал объектив Tamron VC 18-270mm с коэффициентом приближения 15x и обнаружил, что он оптически подобен объективу Canon 18-135mm (который у меня был одновременно), но предлагает гораздо больший диапазон зуммирования. Позже Tamron удалось увеличить этот диапазон до 16-300mm VC (с впечатляющим коэффициентом зуммирования 18.75x), и добавить в конструкцию лучший привод автофокусировки PZD (или пьезопривод), улучшив качество сборки и влагостойкость. Недавно компания Tamron объявила о еще более амбициозном продукте в сегменте универсальных мегазумов “все-в-одном” для путешествий - Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 Di II VC HLD. Объектив 18-400mm HLD может похвастаться самым большим в мире 22.2-кратным диапазоном зуммирования и новым типом автофокусного двигателя HLD. Но является ли новый зум лучшим на самом деле, а не только исходя из списка его характеристик? Именно это мы и хотим узнать.

Мегазумы – объективы компромиссов, в отличие от фиксов с постоянным фокусным расстоянием. Они должны охватывать все фокусные, от широкоугольного (с одними оптическими задачами) до телефото (с совершенно другими задачами) и всего, что между ними. Tamron добавил дополнительные 100 мм по сравнению с предыдущим объективом 16-300mm, поэтому инженерные задачи оказались еще сложнее. 18-400mm предназначен для кроп-камер формата APS-C, поэтому на длинном конце фактическое фокусное расстояние составляет 600mm (для Nikon) или 640mm (для Canon). Для улучшения оптических качеств на широком конце были убраны 2 мм (ФР удлинилось с 16mm до 18mm). Это может показаться незначительным (по сравнению со 100 мм на длинном конце), но разработка качественных линзоблоков для 18mm (27mm на Nikon, 28,8mm на Canon) намного проще, чем для более широкой перспективы 16mm.

Одно можно сказать наверняка: это огромный диапазон зуммирования, который позволит вам использовать бесконечные варианты кадрирования в большинстве ситуаций. Посмотрите несколько кадров, сделанных с одного и того же места на фокусных 18mm и 400mm:

Конструкция, Дизайн и Управление

Актуальный дизайн Tamron очень хорош. Несколько лет назад компания запустила новую профессиональную серию SP Prime с красивыми цельными металлическими корпусами и очень лаконичным, изысканным внешним видом. Объективы потребительского класса, подобные 18-400mm, так же приближены к этому стандарту. При этом корпус изготовлен из высокотехнологичного пластика, хотя байонет объектива металлический. Теперь Тамрон избегает ярких золотых колец из прошлого (которые, откровенно говоря, уже устарели), сменив их на более современную тему черного на черном с визуально привлекательным изящным кольцом цвета “белого золота” (более похожего на платиновый оттенок) в основании корпуса. Это тонкий акцент, который прекрасно работает. Фактически тубус объектива очень похож на самые последние модели Canon, хотя Canon использует немного более матовое покрытие. 18-400mm HLD – очень привлекательный объектив.

Корпус объектива имеет два кольца (зуммирования и фокусировочное), и первое примерно в три раза шире, чем последнее, занимая значительную часть объектива. Длина объектива (при втянутом внутрь хоботе) составляет 123,9 мм и он полностью вытягивается еще на 9,5 см. Действие кольца зуммирования является одним из двух моментов, которые вызывают некоторую критику. Удлинение объектива происходит в трех секциях. Кольцо движется не так плавно, как хотелось бы. Оно требует больших усилий, чем на многих других зумах, и имеет зону, где сопротивление заметно сильнее, чем в остальной части диапазона. Возможно, эта тенденция постепенно сойдет на “нет” по мере использования объектива. Положительная сторона этого - все стабильно и безопасно, когда хобот полностью выдвинут; ничто не гуляет свободно и не шатается. Плотный ход кольца зуммирования также исключает любое самовыдвижение хобота, хотя имеется и переключатель блокировки, который можно использовать только в полностью втянутом положении.

В отличие от большинства современных объективов, у 18-400mm отсутствует одновременное ручное управление фокусом (необходимо использовать переключатель AF / MF для перехода от автофокуса к ручной фокусировке). Более того, кольцо фокусировки фактически вращается во время автофокусировки, поэтому нужно следить, чтобы не помешать его движению. Это не очень удобно. С другой стороны, плоскость передней линзы не вращается, поэтому можно использовать циркулярные поляризационные фильтры, не беспокоясь о том, что они вращаются во время фокусировки. Диаметр фильтра для этого объектива составляет 72 мм.

Другим преимуществом являются резиновые влагозащитные уплотнители во всех местах стыков на корпусе и некоторые другие меры для усиления влагостойкости, что очень важно для объектива, ориентированного на съемку под открытым небом и в путешествии. Объектив достаточно солиден как в конструкции, так и в весе. Он весит 710 г, то есть довольно тяжел для объективов потребительского класса, но, вероятно, является самым легким объективом, достигающим фокусного расстояния в 400mm. Это немного тяжелее, чем 539 г объектива PZD 16-300mm, но зато позволяет иметь дополнительные 100 мм в теледиапазоне. Sigma 100-400mm Contemporary (которая имеет такую же максимальную диафрагму f/6.3 на 400mm) весит 1160 г. Объектив почти идентичен по весу новому объективу Canon 70-300mm IS II, со значительно меньшим коэффициентом зуммирования. В новом Tamron 18-400mm поражает хороший баланс между ощущением общей прочности и относительно легкого веса.

На корпусе есть два переключателя: вышеупомянутый переключатель AF/MF и переключатель ON/OFF для системы стабилизации изображения VC. Стабилизация очень важна для объектива с таким длинным максимальным фокусным расстоянием. Система VC на 18-400 HLD работает достаточно эффективно. В видоискателе происходят некоторые незначительные сдвиги изображения, когда система активируется, зато она обеспечивает эффективную стабилизацию изображения на фокусном 400mm (что, как помните, эквивалентно 640mm на кропнутой камере Canon).

Тестирование системы стабилизации изображенияVC(VibrationCompensation)

В быстром тестировании (на 400mm) я получил около 60% качественных кадров на выдержке 1/25 sec, около 50% качественных кадров на выдержке 1/15, и около 33% - на выдержке 1/10 sec при съемке с рук. Это отличный результат и система стабилизации поможет компенсировать недостаточные значения максимальной диафрагмы на длинных фокусных расстояниях. Вот как меняется максимальная диафрагма на разных ФР:

Макс. Дифрагма f/3.5 f/4 f/4.5 f/5 f/5.6 f/6.3
Фокус. расст. 18-26mm 27-41mm 42-49mm 50-88mm 89-176mm 177-400mm

Самое невысокое значение максимальной диафрагмы будет ограничивать фотографа, начиная с фокусного 177mm. Это означает, что данный объектив нуждается в большом количестве света для работы, и этого следовало ожидать от очень компактного мегазума, покрывающего такой огромный диапазон зуммирования.

Система автофокуса 18-400HLD

Как упоминалось ранее, в мегазуме 18-400 используется новейшая система фокусировки и двигатель HLD с моментальными переходами от высокого к низкому крутящему моменту. Для современных фотографов есть два основных приоритета: фото и видео. Для качественного фото (неподвижного изображения) нужна хорошая скорость автофокуса. Вы хотите, чтобы система автофокусировки быстро и точно попадала в цель. Именно здесь важен высокий крутящий момент двигателя. Скорость фокусировки (и, в меньшей степени, точность) напрямую зависит от наличия высокого крутящего момента для моментального перемещения оптических элементов вперед и назад.

Для фокусировки во время съемок видео, напротив, нужна плавность. Вам здесь не нужен быстрый переход от одной плоскости фокусировки к другой; нужны плавные переходы фокуса. Некоторые из лучших объективов Canon, идеальные для неподвижных изображений, абсолютно не подходят для видео. Они шумные и склонны резко дергаться взад и вперед. Высокий крутящий момент становится препятствием для качественной съемки. Поэтому компания Tamron разработала двигатель с низким крутящим моментом, позволяющим объективу подстраиваться под видеосъемку и обеспечивать плавную и тихую работу автофокуса. В этом случае его скорость уже не важна.

Привод HLD несколько похож на новые двигатели Canon Nano USM Focus. Преимущество HLD в том, что он сохраняет прямое соединение и когда объектив в ручном режиме фокусировки. С камерой Canon EOS 80D автофокусировка происходит быстро и тихо. Скорость фокусировки немного замедляется на теледиапазоне, но она все равно достаточно быстрая, особенно если есть хороший свет.

Зум 18-400mm полностью совместим с консолью Tamron Tap In, и я определенно рекомендую ее приобрести, если вы хотите получать максимальную отдачу от ваших новых объективов Tamron. Она позволит вам тонко настраивать автофокус, добиваясь наилучшей его производительности, а также даст возможность самостоятельно делать обновления прошивки. Кроме того, консоль способна тонко изменять поведение системы стабилизации VC в зависимости от ваших приоритетов (если вы снимаете много видео, например, вы можете предпочесть настройку, в которой VC стабилизирует изображение более плавно).

Несмотря на то, что мы не успели выполнить полную калибровку объектива при помощи консоли, у меня в целом были хорошие результаты автофокуса без каких-либо серьезных промахов. Я использовал объектив для не слишком быстрых спортивных состязаний (софтбол), и он отлично справился с этим, но не ожидайте, что этот зум заменит профессиональный телескопический объектив с высоким разрешением для спорта или дикой природы. Однако, если вы хотите получить хорошие кадры с футбольного матча, в котором участвует ваш ребенок, результаты будут вполне приличные.

Мое единственное реальное замечание - это упомянутое ранее отсутствие одновременной ручной фокусировки и движение фокусировочного кольца во время автофокусировки. 18-400mm HLD выполнял свою работу без особых проблем. Компания Tamron прошла большой путь от жужжащих, шумных микромоторов, которые были в ее объективах 7 лет назад!

Качество изображения

Хотя объектив, который охватывает такой большой диапазон фокусных расстояний, не претендует на какие-либо оптические рекорды, я обнаружил, что снятые им кадры выглядят довольно хорошо. Оптическая конструкция мегазума включает 16 элементов в 11 группах. Когда производители линз создают такой объектив, им приходится иметь дело со всеми типичными задачами оптической инженерии (контроль хроматических аберраций, дисторсии, виньетки, разрешения, цветопередачи и контрастности изображения), но помимо этого существуют свои уникальные проблемы при проектировании широкоугольного, «нормального» (среднего фокусного диапазона) и теле-объективов. Инженеры, создающие мегазумы, подобные 18-400 HLD, должны решить все эти задачи для одного объектива. В прошлом это приводило к некоторым довольно серьезным оптическим компромиссам. Более старый объектив VC 18-270mm, который я использовал еще в 2010 году, страдал от сильной дисторсии и виньетирования на широком конце, и, откровенно говоря, был не очень резким. Я пересмотрел некоторые кадры с него и понял, что компания Tamron добилась значительных успехов в улучшении объективов этого типа, от сборки до привода автофокусировки, а также значительно уменьшила количество оптических недостатков, наблюдаемых в старых универсальных объективах.

Если вы являетесь любителем разглядывать пиксели, то универсальные объективы «все-в-одном» не для вас. На пиксельном уровне они не дают такую детализацию, как самые лучшие фиксы, но на любом другом уровне просмотра изображения кадры выглядят очень неплохо, и я был приятно удивлен качеством результатов. Наилучшее качество и резкость изо бражения вы получите, прикрыв диафрагму до f/6.3-f/8 на большинстве фокусных расстояний.

Когда у вас экстремальный фокусный диапазон (а сейчас не существует объектива с более широким диапазоном фокусных, чем Tamron 18-400mm), основное эмпирическое правило заключается в том, что наилучшее качество изображения достигается при съемке вдали от крайних фокусных расстояний (то есть в середине фокусного диапазона). Но его широкий конец на самом деле довольно хорош. Ожидаемо, что самое слабое качество будет на 400mm, с немного меньшей детализацией и контрастностью. Важно также помнить о высокой скорости затвора на телефокусных, если есть какие-либо шансы на движение объекта съемки. Часто изображения на 400mm (эквивалент 640mm на моем Canon) будут выглядеть более мягкими из-за размытости во время движения, если для заморозки объекта выдержка недостаточно короткая.

Вторая проблема заключается в том, что при съемке в теледиапазоне могут появляться искажения в результате воздушных испарений.

Однако, в хороших условиях качество изображения на фокусном 400mm очень неплохое:

Таким образом, при увеличении изображения до пиксельного уровня детализация хуже, чем у лучших фиксов, но я думаю, что большинство фотографов будут удовлетворены результатами. Главное, что качество изображения не сделало шаг назад по сравнению с популярным мегазумом Tamron 16-300mm PZD, несмотря на расширенный диапазон фокусных. При этом наблюдается значительное улучшение по уровню дисторсии в сравнении с объективом 18-270mm, о котором я упоминал ранее. Существует небольшая дисторсия на фокусном 18mm, но она не является экстремальной, и, что более важно, это простое искажение, которое можно легко исправить в стандартном профиле в Lightroom/ACR или перемещая несколько ползунков. На 50mm проявляется некоторая подушкообразная дисторсия, на 400mm я вообще не увидел искажений, снимая кирпичную стену.

При некоторых фокусных расстояниях вы увидите немного бликов, когда солнце попадает в кадр, но они незначительны. Вот несколько примеров в контровом свете:

Есть некоторые хроматические аберрации в областях с высокой контрастностью, особенно вблизи 400-миллиметрового конца, но, к счастью, они полностью устраняются при нажатии команды «Удалить хроматические аберрации» в Lightroom/ACR или аналогичном программном обеспечении, поэтому я не считаю это серьезной проблемой. Ниже показано полное изображение, обрезанная часть кадра, где были замечены CA (хроматические аберрации), и та же часть кадра с уже исправленными аберрациями, полностью удаленными при помощи одного клика:

И наконец, я совершенно не наблюдал проблему с виньетированием во время моих тестов. Наиболее вероятной она ожидалась на максимальной диафрагме (f/3.5) на 18mm, но я не заметил там ничего существенного. На снимке вы видите небольшое затенение по самому краю углов кадра, но я обнаружил его только на одном из двух снимков, добавив +38 Насыщенности при помощи ползунков Lightroom:

В целом, компании Tamron удалось создать объектив, в котором сведены к минимуму обычные оптические дефекты универсальных зумов. Еще одним преимуществом является коэффициент увеличения 0,34x, означающий, что вы можете заполнить кадр цветами и небольшими объектами при съемке на фокусном 400mm при минимальной дистанции фокусировки. Это расширяет полезность объектива.

Использование этого зума с более длинными фокусными расстояниями позволяет красиво размыть фон, несмотря на среднюю светосилу объектива:

Выводы

Создатели мегазума Tamron 18-400mm достигли своей цели. Им удалось объедин ить самый большой в мире коэффициент приближения (среди объективов для цифровых зеркальных камер) более 22x, систему стабилизации изображения и хорошую влагозащиту в компактном корпусе, который при этом остался достаточно легким. В его работе не все полностью гладко и он не обеспечивает максимальный уровень качества изображения, но ожидание чего-то большего было бы нереалистичным. То, для чего он задуман - удобство и универсальность - находятся на высоте. Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 VC HLD с большой вероятностью может стать тем объективом, который вы чаще всего берете в поездку или на прогулку с зеркальной камерой.

Плюсы:

  • Первый в мире 22-кратный зум среди объективов для цифровых зеркальных камер
  • Хорошая влагозащита
  • Система автофокусировки с приводом HLD обеспечивает довольно быстрые и точные результаты
  • Хорошее качество изображения, несмотря на внушительный диапазон фокусных расстояний, с весьма неплохими результатами даже на 400mm
  • Дисторсия, виньетирование, блики и ореолы на достаточно низком уровне для объективов, подобных этому
  • Совместимость с консолью Tamron Tap In

Минусы:

  • Нет одновременной ручной фокусировки
  • Кольцо зуммирования немного жесткое
  • Некоторые хроматические аберрации
  • Оптическое качество приемлемо, но не является исключительным.

Изображение:

Фотолюкс 17 января 2018

Комплект

Рекомендованная
розничная цена

Специальная цена

Выгода

GFX 50s Body + GF63mmF2.8 R WR + бат.блок VG-GFX1

515 980

455 980

60 000

GFX 50s Body + GF45mmF2.8 R WR + бат.блок VG-GFX1 534 980 474 980 60 000
GFX 50s Body + GF32-64mmF4 R LM WR + бат.блок VG-GFX1

569 980

509 980

60 000

X-T2 Kit + 18-55mm Black + любой объектив, кроме XF80mm F2,8 R LM OIS WR Macro и XF90mm F2,0 R

25 000

X-T2 Body Black + любой объектив, кроме XF80mm F2,8 R LM OIS WR Macro и XF90mm F2,0 R

25 000

X-T2 Body GS + любой объектив, кроме XF80mm F2,8 R LM OIS WR Macro и XF90mm F2,0 R

25 000



X-Pro2 Kit XF23 F2 + любой объектив, кроме XF80mm F2,8 R LM OIS WR Macro и XF90mm F2,0 R

25 000

X-Pro2 Body + любой объектив, кроме XF80mm F2,8 R LM OIS WR Macro и XF90mm F2,0 R

25 000

X-T10 Body + XF35 F2 Black/Silver

65 980

59 980

6 000

XF50-140 F2.8 + TC1.4X

129 980

109 980

20 000

XF100-400 F4.5-5.6 + TC1.4X

159 980

137 980

22 000


Срок проведения акции: с 17 января по 4 марта 2018 г.
Ограничения акции:
• Предложения по акции не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями, в том числе с акцией "Беспроцентная рассрочка 0-0-12" и "Trade-IN". Покупатель вправе выбрать: воспользоваться акцией, специальным предложением, скидкой по промо-коду или приобрести товар в беспроцентную рассрочку,
• Акция не действует для юридических лиц,
• Каждый участник акции имеет право купить не более одного комплекта с камерой и одного комплекта с телеконвертером.

Фотолюкс 10 января 2018

Амстердам, Нидерланды, 9 января 2018 г. – Компания Nikon представляет AF-S NIKKOR 180–400mm f/4E TC1.4 FL ED VR, первый телеобъектив в линейке NIKKOR со встроенным 1,4-кратным телеконвертером. Всегда резкий и стабильный, этот зум-объектив позволяет увеличить фокусное расстояние до 560 мм.





Где бы вы ни находились, на стадионе или горном склоне, съемка с AF-S NIKKOR 180–400mm f/4E TC1.4 будет максимально эффективной. Надежный, удобно расположенный рычажок позволяет легко активировать телеконвертер. Фотографы могут увеличить фокусное расстояние с 180–400 мм (f/4) до 560 мм (f/5,6), не меняя положения рук и не отрывая глаз от видоискателя. Передовая оптическая конструкция позволяет увеличивать дальность съемки, сохраняя при этом резкость. А благодаря фирменной технологии подавления вибраций можно задавать выдержки на четыре ступени длиннее обычных, даже с телеконвертером. Режим SPORT VR позволяет следить за быстро движущимися объектами, а улучшенная автофокусировка гарантирует превосходный захват. Эргономичность достигается сменой традиционного расположения колец фокусировки и зуммирования для лучшего баланса в руках, а флюоритовый элемент снижает вес объектива.

«Этот телеобъектив разработан с учетом запросов профессиональных фотографов, которые снимают спортивные мероприятия и дикую природу и готовы пройти любое расстояние ради удачного кадра. Благодаря передовым оптическим технологиям мы смогли расширить сферу применения объектива и увеличить дальность съемки, не жертвуя весом и характеристиками. Вам не придется часто менять объективы, а значит, вы не упустите хороший кадр», – отмечает Дирк Яспер (Dirk Jasper), директор по маркетингу европейского подразделения Nikon.

Основные характеристики

Встроенный 1,4-кратный телеконвертер: фокусное расстояние увеличивается со 180–400 мм (f/4) до 560 мм (f/5,6).

Резкость независимо от расстояния: оцените резкость по всему кадру во всем диапазоне фокусных расстояний, даже при съемке с максимально открытой диафрагмой.

Непревзойденная стабильность: система подавления вибраций позволяет снимать с выдержками на четыре ступени длиннее, чем без нее. Режим SPORT VR помогает следить за быстро движущимися объектами.

Постоянная готовность: улучшенная АФ со слежением позволяет следовать за быстро движущимися объектами. Электромагнитная диафрагма гарантирует точность экспозиции при съемке с высокой частотой кадров.

Готов к работе в любых условиях: все движущиеся части объектива защищены от неблагоприятных погодных условий. Фторсодержащее покрытие отталкивает воду, пыль и грязь, не снижая качества изображения.

Фотолюкс 18 декабря 2017

С 18.12.2017 по 21.01.2018 при покупке фотокамер Nikon предоставляется скидка на товары Nikon до 40000 рублей.

Модель Розничная цена камеры
D610 94 990 сертификат на товары Никон 15000 руб.
D750 119 990 сертификат на товары Никон 20000 руб.
D500 139 990 сертификат на товары Никон 25000 руб.
Df 199 990 сертификат на товары Никон 30000 руб.
D5 419 990 сертификат на товары Никон 40000 руб.

Фотолюкс 16 декабря 2017


Уникальная возможность дополнить парк оптики и расширить свои творческие возможности.

Объективы, участвующие в акции:

Старая цена

Новая цена

Скидка

Подарочная карта, руб.

XF23mm F1.4 R

59990

53990

-6000

7000

XF27mm F2.8 R

28990

26090

-2900

3000

XF35mm F1.4 R

39990

35990

-4000

3000

XF56mm F1.2 R

65990

59390

-6600

7000

XF10-24mm F4 R OIS

65990

59390

-6600

7000

XF16-55 F2.8 R WR

72990

65690

-7300

7000

XF50-140mm F2.8 WR

99990

89990

-10000

10000

XF18-135mm F3.5-5.6 R WR

52990

47690

-5300

7000

XF100-400mm F4.5-F5.6 R LM OIS WR

129990

116990

-13000

10000


Обзор объективов с примерами фотографий:

- Prophotos.ru http://prophotos.ru/reviews/15733-bolshoy-test-ob-ektivov-fujifilm-fujinon-xf-56mm-f1-2-r

- IXBT.com http://www.ixbt.com/dp/?podrazdel=101312

- Антон Мартынов http://podakuni.livejournal.com/802589.html

- Дмитрий Крупский https://kroupski.pro/reviews/fujinon-16-55-f2-8/

https://kroupski.pro/reviews/fujinon-50-140-f2-8/

Ограничения:

* Акция не действует для юридических лиц;

* Каждый участник акции имеет право купить не более двух объективов;

* Акция не суммируется с любыми другими акциями и специальными предложениями, за исключением акции "Подарочные карты";

* Сроки проведения акции могут меняться без предварительного уведомления;

* Количество товара ограничено;

Фотолюкс 7 декабря 2017


Акция действует с 15 января по 4 марта 2018г. *

*Сроки проведения акции могут меняться.

Участник приносит свою б.у. камеру (возможно с оптикой) из ниже указанного списка в магазин авторизованных партнеров акции.

Список техники, принимаемой в рамках программы Trade-In

для серии GFX 50S

CANON HASSELBLAD LEICA MAMIYA NIKON PHASE ONE PENTAX SONY
EOS-1DX MKII X1D-50c S 645DF D5 XF 645Z ILCE-9
EOS-1D X H6D-100c S2 ZD D4s 645D ILCE-7
EOS-1D MKIV H6D-50c SL ( typ 601 ) D4 K-1 ILCE-7M2
EOS-1D MKIII H5D-200c M D3 ILCE-7R
EOS-1D MKII N A5D-50c D3X ILCE-7RM2
EOS-1D MKII A5D-80 D3S ILCE-7S
EOS-1D H5D-50c DF ILCE-7SM2
EOS-1Ds MKIII H5X D810A SLT-A99 II
EOS-1Ds MKII D810 SLT-A99
EOS-1Ds D800E DSLR A900
EOS-1D C D800 DSLR A850
EOS 5DS R D750
EOS 5DS D700
EOS 5D MKIV D610
EOS 5D MKIII D600
EOS 5D MKII
EOS 5D
EOS 6D MKII
EOS 6D

для серии X

CANON NIKON SONY FUJIFILM OLYMPUS PANASONIC PENTAX LEICA SAMSUNG
EOS-1DX MKII D5 DSLR A900 X-T1 EM-1 MKII LUMIX DMC-GH1 645Z SL Typ 601 Galaxy NX
EOS-1D X D4s DSLR A850 X-PRO1 EM-1 LUMIX DMC-GH2 645D M Typ 262 NX1
EOS-1D MKIV D4 DSLR A580 X-T10 EM-10 MKII LUMIX DMC-GH3 K-1 M Typ 240 NX10
EOS-1D MKIII D3 DSLR A560 X-E2S EM-10 LUMIX DMC-GH4 K-3II M8 NX100
EOS-1D MKII N D3X DSLR A550 X-E2 EM-5 MKII LUMIX DMC-GH5 K-3 M8.2 NX1000
EOS-1D MKII D3S DSLR A500 X-E1 EM-5 LUMIX DMC-G1 K-S2 M9 NX1100
EOS-1D DF DSLR A450 X-M1 PEN-F LUMIX DMC-G2 K-S1 M9-P NX11
EOS-1Ds MKIII D810A DSLR A390 X-A1 E-P5 LUMIX DMC-G3 K-5IIS M10 NX20
EOS-1Ds MKII D810 DSLR A380 X-A2 E-P3 LUMIX DMC-G4 K-5II M-E Typ 220 NX200
EOS-1Ds D800E DSLR A350 E-P2 LUMIX DMC-G5 K-5 M-Monochrome NX210
EOS-1D C D800 DSLR A330 E-P1 LUMIX DMC-G6 KP S2 NX2000
EOS 5DS R D750 DSLR A290 E-PL8 LUMIX DMC-G7 K-R T (Typ 701) NX30
EOS 5DS D700 DSLR A230 E-PL7 LUMIX DMC-G10 K-X TL NX300
EOS 5D MKIV D610 DSLR A200 E-PL6 LUMIX DMC-GX1 K-7 X-U (Typ 113) NX3000
EOS 5D MKIII D600 DSLR A100 E-PL5 LUMIX DMC-GX7 K-70 NX5
EOS 5D MKII D500 SLT-A99 II E-PL3 LUMIX DMC-GX8 K-50 NX500
EOS 5D D300s SLT-A99 E-PL2 LUMIX DMC-GX80 K-30 NX mini
EOS 7D MKII D300 SLT-A77II E-PL1 LUMIX DMC-GX800 K-500 GX-20
EOS 7D D200 SLT-A77 E-PM2 LUMIX DMC-G80 Q-S1 GX-10
EOS 6D MKII D7500 SLT-A68 E-PM1 LUMIX DMC-GM1 Q7
EOS 6D D7200 SLT-A65 E-620 LUMIX DMC-GM5 Q-S1
EOS 80D D7100 SLT-A58 E-600 LUMIX DMC-GF1 K-01
EOS 77D D7000 SLT-A57 E-520 LUMIX DMC-GF2
EOS 70D D90 SLT-A55 E-510 LUMIX DMC-GF3
EOS 60D D60 SLT-A37 E-500 LUMIX DMC-GF4
EOS 50D D5600 SLT-A35 E-5 LUMIX DMC-GF5
EOS 40D D5500 SLT-A33 E-450 LUMIX DMC-GF6
EOS 30D D5300 ILCE-9 E-420 LUMIX DMC-GF7
EOS 800D D5200 ILCE-7 E-410 LUMIX DMC-GF8
EOS 760D D5100 ILCE-7M2 E-400
EOS 750D D5000 ILCE-7R E-330
EOS 700D D3400 ILCE-7RM2 E-300
EOS 650D D3300 ILCE-7S E-30
EOS 600D D3200 ILCE-7SM2 E-3
EOS 550D D3100 ILCE-3000
EOS 500D D3000 ILCE-3500
EOS 450D Nikon 1 AW1 ILCE-5000
EOS 400D Nikon 1 J1 ILCE-5100
EOS 350D Nikon 1 J2 ILCE-6000
EOS 200D Nikon 1 J3 ILCE-6300
EOS 100D Nikon 1 J4 ILCE-6500
EOS 1300D Nikon 1 J5 NEX-3
EOS 1200D Nikon 1 S1 NEX-3N
EOS 1100D Nikon 1 S2 NEX-5
EOS 1000D Nikon 1 V2 NEX-5R
EOS M5 Nikon 1 V3 NEX-5T
EOS M6 NEX-6
EOS M3 NEX-7
EOS M10 NEX-C3
EOS M NEX-F3

для X100F

CANON FUJIFILM LEICA PANASONIC SONY RICOH
Powershot G1X II X100 D Lux Lumix LX10 RX100 GRII
Powershot G3 X X100S Q Lumix LX100 RX100 II
Powershot G5 X X100T Lumix LX15 RX100 III
Powershot G7 X II X70 Lumix TZ100 RX100 IV
Powershot G7 X RX100 V
Powershot G9X II RX10
Powershot G9X RX10 II
RX10 III
RX1
RX1R
RX1R II

На модели, выделенные желтым цветом, условия скидок предоставляются в 50% объеме.
Например, при сдаче в Trade-in Canon EOS 500D покупатель получает скидку за X-T2 не 12 000руб., а 6 000 руб.

Магазин на свое усмотрение выставит технику на комиссию, либо примет в зачет новой.
Trade-in с парком оптики обсуждается в индивидуальном порядке.


Дополнительно к этому получите скидку на фототехнику Fujifilm.


Скидка на камеры Fujifilm

Фотокамеры Скидка при покупке, руб.;
GFX 50S Body + любой объектив GF 60 000
GFX 50S 40 000
X-Pro2 Kit Graphite XF23mmF2 12 000
X-Pro2 Body 12 000
X-T2 Kit 18-55mm 12 000
X-T2 Body Graphite Silver 12 000
X-T2 Body Black 12 000
X-T1 Kit 18-135mm 7 000
X-T1 Kit 18-55mm 7 000
X-T1 Body Graphite Silver 7 000
X-T1 Body Black 7 000
X-T20 Kit 16-50mm+50-230mm 7 000
X-T20 Kit 18-55mm 7 000
X-T20 Kit 16-50mm 7 000
X-T20 Body 7 000
X-T10 Body 4 000
X-E2S Kit 18-55 4 000
X-E2S Body 4 000
X-A3 Kit 16-50mm 4 000
X-A3 Body 4 000
X-A10 Kit 16-50mm 3 000
X100F 7 000


Скидка на объективы Fujinon

Объективы Скидка при покупке, руб.;
XF14mmF2.8 R 8 000
XF16mmF1.4 R WR 8 000
XF18mmF2 R 5 000
XF23mmF1.4 R 8 000
XF35mmF1.4 R 5 000
XF56mmF1.2 R 8 000
XF56mmF1.2 R APD 10 000
XF60mmF2.4 R MACRO 5 000
XF90mmF2 R LM WR 8 000
XF18-55mm F2.8-4 R LM OIS 5 000
XF18-135mmF3.5-5.6 R LM OIS WR 5 000
XF55-200mmF3.5-4.8 R LM OIS 5 000
XF100-400mmF4.5-5.6 R LM OIS WR 10 000
XF10-24mmF4 R OIS 8 000
XF16-55mmF2.8 R LM WR 8 000
XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR 10 000

Ограничения:
— Акция Trade-in не суммируется с любыми другими акциями и специальными предложениями
— Зачетная стоимость сдаваемой фототехники определяется после осмотра техническим экспертом.
Магазин вправе отказаться от приёма б/у объектива/фотокамеры без объяснения причины отказа.
— Скидка предоставляется только на одну камеру и/или один объектив, не включая китовый
— Акция действует только для физических лиц
— Сроки проведения акции могут меняться без предварительного уведомления
— Количество товаров, участвующих в акции, ограничено

Фотолюкс 24 ноября 2017

Срок проведения акции: с 20 ноября 2017 г.

Место проведения акции: магазин "Фотолюкс"

Участник акции приносит свой любой объектив или свою б.у. фотокамеру(возможно с оптикой) из нижеуказанного списка. Магазин на свое усмотрение принимает технику на комиссию или принимает в зачет новой. Дополнительно к этому участник получает скидку на системную камеру Sony Alpha до 30 000 руб. и на объектив Sony SEL/SAL до 25 000 руб.

Ограничения акции:
• Если стоимость объектива по Trade-in меньше, чем 20 000 рублей, скидка на продукцию Sony не предоставляется.
• Данная акция не суммируется с любыми другими акциями и специальными предложениями.
• Акция не действует для юридических лиц, при покупке товара со скидкой по дисконтной карте и при покупке в рассрочку.
• Количество камер/объективов, которые может приобрести со скидкой участник акции, соответствует количеству сданных им б/у камер/объективов.

Условия приёма техники:
• Зачетная стоимость сдаваемой фототехники определяется после осмотра техническим экспертом. Магазин вправе отказаться от приёма б/у объектива/фотокамеры без объяснения причины отказа.
• Узнать приблизительную стоимость и актуальность вашего объектива или фотоаппарата можно по телефону +7 (351) 267-04-93.

Камеры, участвующие в Акции:

Nikon Canon Sony Pentax Fujifilm Olympus Panasonic Samsung
D5 EOS-1D X Mark II SLT-A99 II 645Z X-A1 OM-D E-M1 LUMIX DMC-G5 GALAXY NX
D4s EOS-1D Mark IV SLT-A99 645D X-A2 OM-D E-M1 Mark II LUMIX DMC-G6 NX MINI
D4 EOS-1Ds Mark III ILC-A77II K-1 X-E1 OM-D E-M10 LUMIX DMC-G7 NX1000
D3 EOS-1D X SLT-A77 K-3 II X-E2 OM-D E-M10 II LUMIX DMC-GF3 NX1100
D3x EOS-1D C SLT-A68 K-3 X-E2s OM-D E-M5 LUMIX DMC-GF5 NX20
D3s EOS 5DS R SLT-A65 K-S2 X-M1 OM-D E-M5 II LUMIX DMC-GF6 NX200
DF EOS 5DS SLT-A58 K-S1 X-Pro1 PEN E-P3 LUMIX DMC-GF7 NX2000
D810A EOS 5D Mark IV SLT-A57 K-5 IIS X-Pro2 PEN E-P5 LUMIX DMC-GF8 NX210
D810 EOS 5D Mark III SLT-A55 K-5 II X-T1 / R PEN LITE E-PL3 LUMIX DMC-GH3 NX30
D800E EOS 5D Mark II SLT-A37 K-5 X-T2 PEN LITE E-PL5 LUMIX DMC-GH4 NX300
D800 EOS 5D SLT-A35 K-P X-T10 PEN LITE E-PL6 LUMIX DMC-GH5 NX3000
D750 EOS 7D Mark II SLT-A33 K-R X-T20 PEN LITE E-PL7 LUMIX DMC-GM1 NX3300
D700 EOS 7D DSLR-A900 K-X X-A10 PEN LITE E-PL8 LUMIX DMC-GM5 NX500
D610 EOS 6D DSLR-A850 K-7 GFX 50s PEN MINI E-PM1 LUMIX DMC-GX1
D600 EOS 80D DSLR-A580 K-70 PEN MINI E-PM2 LUMIX DMC-GX7
D500 EOS 77D DSLR-A560 K-50 PEN F LUMIX DMC-GX8
D300s EOS 70D DSLR-A550 K-30 LUMIX DMC-GX80
D300 EOS 60D DSLR-A500 K-500 LUMIX DMC-G80
D7500 EOS 50D DSLR-A450 LUMIX DMC-GX800
D7200 EOS 40D DSLR-A390
D7100 EOS 800D DSLR-A380
D7000 EOS 760D DSLR-A350
D90 EOS 750D DSLR-A330
D60 EOS 700D DSLR-A290
D5600 EOS 650D ILCE-5000
D5500 EOS 600D ILCE-5100
D5300 EOS 550D ILCE-6000
D5200 EOS 500D ILCE-6300
D5100 EOS 450D ILCE-6500
D5000 EOS 100D ILCE-7
D3400 EOS 1300D ILCE-7M2
D3300 EOS 1200D ILCE-7R
D3200 EOS 1100D ILCE-7RM2
D3100 EOS 1000D ILCE-7S
D3000 EOS M ILCE-7SM2
Nikon 1 AW1 EOS M10 ILCE-3000
Nikon 1 J1 EOS M3 ILCE-3500
Nikon 1 J2 EOS M6 NEX-3
Nikon 1 J3 EOS M5 NEX-3N
Nikon 1 J4 NEX-5
Nikon 1 J5 NEX-5R
Nikon 1 S1 NEX-5T
Nikon 1 V2 NEX-6
Nikon 1 V3 NEX-7
NEX-F3

Предоставляемая скидка на фототехнику Sony:

Фотокамеры ILCE Цена камеры Скидка Объективы SEL Цена объектива Скидка
ILCE5000LB 29 990 5 000 SEL057FEC 19 990 2 000
ILCE5000LP 29 990 5 000 SEL075UWC 18 990 2 000
ILCE5000LS 29 990 5 000 SEL1018 59 990 5 000
ILCE5000LW 29 990 5 000 SEL14TC 47 990 5 000
ILCE5000YB 41 990 6 000 SEL1635Z 89 990 8 000
ILCE5100LB 41 990 6 000 SEL1670Z 62 990 5 000
ILCE5100LT 41 990 6 000 SEL16F28 19 990 2 000
ILCE5100LW 41 990 6 000 SEL18200 54 990 5 000
ILCE5100YB 53 990 7 000 SEL18200LE 57 990 5 000
ILCE6000LS 44 990 7 000 SEL1855 20 990 2 000
ILCE6000LW 44 990 7 000 SEL20F28 20 990 2 000
ILCE6000YB 57 990 8 000 SEL20TC 47 990 5 000
ILCE6000YS 57 990 8 000 SEL24240 74 990 8 000
ILCE6300B 73 990 10 000 SEL2470GM 174 990 14 000
ILCE6300LB 79 990 10 000 SEL2470Z 69 990 7 000
ILCE6500B 109 990 12 000 SEL24F18Z 64 990 6 000
ILCE7B 84 990 10 000 SEL2870 28 990 3 000
ILCE7KB 94 990 10 000 SEL28F20 32 990 3 000
ILCE7M2B 104 990 12 000 SEL30M35 18 990 2 000
ILCE7M2KB 116 990 12 000 SEL35F14Z 129 990 12 000
ILCE7RB 99 990 14 000 SEL35F18 29 990 3 000
ILCE7RM2B 184 990 16 000 SEL35F28Z 51 990 5 000
ILCE7SB 119 990 14 000 SEL50F18 21 990 2 500
ILCE7SM2B 184 990 16 000 SEL50F18B 21 990 2 500
ILCE9 319 990 30 000 SEL50F28 42 990 4 000
Фотокамеры ILCA Скидка SEL55210 22 990 2 000
ILCA-99M2 209 990 16 000 SEL55210B 22 990 2 000
SEL55F18Z 69 990 7 000
Объективы SAL Скидка SEL70200G 109 990 10 000
SAL-2470Z2 18 000 SEL70200GM 229 990 20 000
SAL-135F18Z 10 000 SEL70300G 104 990 11 000
SAL-70400G2 14 000 SEL85F14GM 149 990 14 000
SAL-2875 4 000 SEL90M28G 89 990 8 000
SAL-50F14Z 10 000 SELP1650 19 990 2 000
SAL-70300G2 8 000 SELP18105G 44 990 4 000
SAL-1635Z2 20 000 SELP18110G 352 990 25 000
SAL-70200G2 16 000 SELP18200 79 990 8 000
SAL-85F14Z 8 000 SELP28135G 199 990 15 000
SEL85F18 49 990 5 000
SEL100F28GM 129 990 12 000